Поиск Гостевая Форум Ссылки Новости. Имя Запомнить? Пароль Правила Справка Пользователи Все разделы прочитаны. Молодой режиссёр ищет сценариста для написания истории о любви, которая могла бы произойти на берегу Чёрного моря, в Ялте.
Музей Москвы
Ознакомиться с условиями конфиденцильности. Полет во сне и наяву: герои Шекспира совершили побег Еще в начале сезона режиссер Иван Поповски, ярко начавший в е выпускник того самого первого курса Петра Фоменко, из которого позднее и родилась знаменитая Мастерская, рассказал журналистам: он работает над «Сном в летнюю ночь». И вот в конце сезона новая сцена Мастерской Фоменко получила почти четырехчасовой шекспировский полет — во снах и наяву. Кажется, что в этом «Сне» парят все, включая текст знаменитой комедии в новом переводе Осии Сороки. Соединяясь с фирменным «легким дыханием» актеров театра, Шекспир звучит нежно и свежо — как шелест ветра в ночном лесу.
В кино режиссер всегда отчасти вуайерсит и склоняет к этому зрителя , тогда актер отчасти эксгибиционист. Это во многом закладывает динамику отношений между актером и кадром, а значит и зрителем. Традиционно в фильмах вуайеризм рассматривается как тайная детективная работа с эротическим подтекстом. Однако Кесьлевский в "Коротком фильме о любви" переосмысливает его как глубоко романтическое действие. Через холодный, дотошный объектив он напоминает зрителям, что акт наблюдения придает жизни любовно-магическое качество. Главный герой фильма — девятнадцатилетний Томек, живущий с мамой друга, пока тот проходит военную службу.
Что ж, я опять не могу уснуть. Два часа ночи, самое время доставать бинокль. В доме напротив жизнь кипит даже в это время. Поначалу, конечно, было стыдно подглядывать в чужие окна, однако я быстро вошёл во вкус. Я успел выучить, какие люди живут в этом доме. В большинстве квартир, разумеется, по ночам не горит свет почти никогда, но за некоторыми очень интересно наблюдать.