Компания "ПКР" имеет на сегодняшний день большой опыт в области маркетинговых исследований и обзора рынка. Благодаря этому опыту мы смогли выделить наиболее популярные и спрашиваемые маркетинговые исследования в раздел готовых исследований. Типовое маркетинговое исследование используется для того, чтобы получить общий комплексный обзор популярного направления рынка при подготовке к выходу на этот рынок.
Маркетинговое исследование рынка автотранспортных услуг СЗФО
Цель исследования — провести анализ рынка транспортно-логистических услуг в России в гг. В работе проанализирован рынок транспортно-логистических услуг в России по основным параметрам:. Объем выручки и инвестиций в исследовании рассмотрен для таких отраслей, как: морская, автомобильная, железнодорожная перевозка; перевозка грузов внутренним морским транспортом; организация грузовых перевозок, их транспортная обработка, хранение и складирование продукции и другой вспомогательной деятельности. Для каждой отрасли ТЛУ показатели рассмотрены в динамике, региональной структуре и федеральных округах. В работе представлены помесячные индексы тарифов на грузовые перевозки воздушным и морским, внутренним водным и трубопроводным, а также автомобильным и железнодорожным транспортом.
Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5. По географии перевозок внутренние, межрегиональное Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до г. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты доля на рынке и спектр услуг
Рынок транспортно-логистических услуг включает в себя совокупность компаний, основные услуги которых связаны с перемещением грузов и товаров посредством автомобилей, железной дороги, морских и речных судов, воздушного транспорта , а также управлением и оптимизацией логистических процессов. Анализ состояния рынка транспортно-логистических услуг в России, оценка объема рынка, анализ конкурентов, а также определение факторов, влияющих на рынок транспортно-логистических услуг. Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка.