Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus — о том, почему между медиабизнесом и сервисами, выступающими за «приемлемую рекламу», сложилось противостояние, и как прийти к компромиссу. Только за год их количество увеличилось на треть. Большинство аналитиков сходится во мнении, что данная тенденция будет развиваться в том же темпе, а мобильный сегмент покажет даже больший прирост.
Компания Facebook выступила против блокировщиков рекламы
Годовая подписка на Хакер. Не секрет, что многие компании и сайты открыто противостоят средствам для блокировки рекламы. Так, среди тех, кто борется с блокировщиками всеми силами, фигурируют издания New York Times, Forbes и Wired. Крупные представители ИТ-индустрии ранее держались в стороне от этого конфликта, но теперь ситуация, похоже, изменилась. Компания Facebook сообщила, что в веб-версии социальной сети у пользователей появятся новые инструменты для удобного управления рекламными объявлениями.
Люди постоянно твердят, как надоела эта реклама, что реклама повсюду раздражает, мешает Стоп, а давайте разберемся, что было бы, если бы рекламы просто не было? Экономика сильно зависит от рекламы, которая стимулирует постоянное потребление.
- Мягкое принуждение по-американски
- TG-канал, где олды интернет-маркетинга угарают и чекают актуальное из digital Присоединяйся! В России подобное исследование в году проводила консалтинговая компания Deloitte.
- Cossa поболтала с операционным директором самого известного блокировщика рекламы — Adblock Plus. Блокировка рекламы, белые списки, бизнес, этика и Рунет — обо всех этих вопросах мы поговорили с операционным директором Adblock Plus Беном Уильямсом.
- Вы были полностью сбиты с толку, наблюдая за сценой, ремеслом или выступлением вашего любимого человека на популярной социальной видеоплатформе YouTube?
- Содержание материала
- AdGuard [RU].
- Мы живём в цифровую эпоху, и на протяжении последних 30 лет реклама постоянно и неизменно присутствует в онлайн-пространстве, в котором мы проводим всё больше времени.
- Once upon a time, we lived in a world where website masters bombarded their visitors with annoying popup ads.
- Почему люди упорно выпиливают онлайн-рекламу
- Рынок онлайн-рекламы не готов к новой реальности, и это станет проблемой для многих видов бизнеса. В году уже более трети пользователей применяют плагины и программы, защищающие от показа рекламных сообщений.
- Почему некоторые люди ещё не используют антибаннеры? Причина забавная: потому что они просто не знают, что рекламу вообще можно блокировать.
- Полное руководство по блокировщикам рекламы: как они работают, как влияют на работу с сайтами, их преимущества и недостатки. С технической точки зрения, блокировщики рекламы не блокируют ее — они блокируют веб-запросы на загрузку содержимого в браузер.
YouTube задумал ограничивать доступ к видеороликам тем, кто пользуется блокировщиками рекламы, после просмотра трех роликов. Именно реклама — основной источник дохода сервиса. У людей будет два варианта на выбор — или отключить блокировщик, или заплатить YouTube деньги за платную подписку, где рекламы нет в принципе. В России такая опция недоступна. Пользователи со всего мира в очень скором будущем потеряют доступ к YouTube — самому популярному на планете видеосервису.