Сколько бы дискуссий морально-этического характера ни велось вокруг товаров для взрослых, они пользуются спросом. Люди стремятся разнообразить свою интимную жизнь, экспериментируют и удовлетворяют свое любопытство.
Топ вещей из секс-шопа для здоровья и не только
Сегодня обсудим еще одну интересную тему: Все знают, что они есть, улицы пестрят их рекламой, но большему количеству людей для того, чтобы они почувствовали себя не уютно, достаточно задать вопрос «посещали, ли вы секс-Шоп». Секс - Шопы вам могут пригодится в большом количестве случаев: вы можете приобрести там лубриканты и презервативы, сексуальное белье для розжига партнера, различные вещи для самоудовлетворения или приведения организма в тонус, приспособления для разнообразия ваших постельных сцен, начиная от пушистых наручников и заканчивая подвесами для БДСМ и секс-машинами. При чем это относится и к девушкам, и к мужчинам.
Елена Галецкая, "Точка любви": "Интим-товары нельзя продавать с "холодным" сердцем"
Первые магазины интим-товаров появились на постсоветском пространстве еще в е годы. С тех пор количество и качество материалов, посвященных половому просвещению, только росло, но до сих пор вокруг секс-шопов существует ореол загадочности. В лучшем случае они вызывают общественный интерес, в худшем — осуждение. Партнерский материал. Не сомневаемся, что в отношениях все может быть замечательно, но нет предела совершенству.
- Комментарии
- Новые франшизы. Для новичков.
- Продвижение товаров для взрослых ограничено: нельзя настроить таргетированную рекламу, а в контекстной недоступна часть функций.
- Александр Галкин. Константин Валякин.
- Начинаем вести бизнес
- Таня Решетник.
- Екатерина Манькова. Магазинам интим-товаров как никому другому важно создавать безопасное и комфортное онлайн-пространство.
- Сегодня у нас интересная тема - товары для взрослых. При детальном изучении рынка и грамотном продвижении эта ниша может принести вам серьезный доход.
- Открыть магазин для взрослых: плюсы и минусы идеи
- Интим магазин ПерчикНаДом.
- Несмотря на то, что магазины интимных товаров на рынке существуют не один десяток лет, они все еще окутаны массой стереотипов: "туда ходят только извращенцы", "там нет ничего полезного", "мне не нужны подобные товары, так как у меня есть постоянный партнер" и так далее.
- Сегмент товаров для взрослых показывает хорошую динамику роста, причем одним из главных драйверов сегмента является онлайн-торговля. По оценкам "Infoline-Аналитики", объем рынка товаров для взрослых в году превысил 50 млрд руб.
Сколько бы мы ни говорили о свободе взглядов и раскованности общества, вопрос «А был ли ты в секс-шопе? Рассказываем о том, как дизайнеры ломают стереотипы: уходят от традиционного оформления магазинов эротических товаров и делают эти пространства современными, легкими и открытыми, чтобы мы все перестали табуировать тему секса. Каждая страна воспринимает и транслирует тему эротического, исходя из своего культурного кода, но так или иначе, эротика отражается во всем в одежде, литературе, кино, медиа, живописи, архитектуре и дизайне , и какую культуру ни возьми — тема сексуального удовольствия в то или иное время была табуированной.