Начиналось все с хобби: Алесь захотел сам, в домашних условиях, печь бездрожжевой хлеб по старинным беларуским рецептам, как делала в деревне его бабушка. Получалось так вкусно, что парень начал развивать свое хобби. Зоя, которая на тот момент уже была мамой двоих детей, зарабатывала вязанием: ее красивые и теплые вещи пользовались неплохим спросом, проблем с заработком не было.
25 СМИ о красоте, моде, лайфстайл, путешествиях, еде и развлечениях
С года СМИ обязаны классифицировать контент и маркировать его возрастными знаками информационной продукции. Из-за сложности закона маркировка вызывает достаточно много вопросов. При этом за нарушение закона предусмотрены высокие штрафы. В этой рекомендации вы найдете все, что нужно знать о возрастной маркировке. Обязанность маркировать информационную продукцию появилась в России в году. Она закреплена федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
В СССР за печать и распространение молодёжной прессы отвечало государство. В середине х годов в Советском Союзе издавалось около 20 журналов для молодёжи: «Студенческий меридиан», «Пионер», «Костёр», «Молодой коммунист» и другие. Они пользовались большим спросом, их тиражи исчислялись миллионами: к началу х годов тираж «Ровесника», выпускавшегося с года, доходил до 3 млн экземпляров. После распада СССР многое изменилось. Например, на смену централизованной системе дистрибуции и продажи изданий «Союзпечать» пришла рыночная система.
Подкаст Выпуск Как написать инструкцию, руководство или гайд. Курсы Как создать корпблог.